«АМУРные» новинки: АМУР-633201, АМУР-531325

«АМУРные» новинки: АМУР-633201, АМУР-531325 и АМУР-531215.



Завод «АМУР» («Автомобили и моторы Урала»), находящийся в Новоуральске, дал видное оживление в выставку. Фургон на основе АМУР-531215 (4х2) и капотный АМУР-531325 (6х6), оборудованный бортовой платформой, заинтересовали больше всего. Несмотря на комплектующие различия, эти модели объединяет унифицированный кабинный модуль, механизм которого разработала российская компания «Буран-Стайлинг». Данные кабины произвели из особого стеклопластика. Сделали интегральное покрытие для АМУР-531325 из его же. Нынешнее оперение доставляет подступ к силовой установке (угол наклона-60) в откинутом положении. Эксплуатирован в свойстве силовой станции Минский турбодизель Д-245.30Е3 (Евро 3, 152 л.с.). Пятиступенчатая механика - коробка переключения, барабанные тормоза с abs, связанная пружинящая гидроподвеска. В облике 20-тонногогрузовоза АМУР-633201 китайский автомобиль Foton BJ3251DLPJB узнать легко. Таким образом, китайские комплектующие были основой для конструирования в Новоуральске самосвальной платформы. Из этого следует, Кузов машины очень надежен, его толщина у основы - 8мм, а у бортов кузова 6 мм из стали 09Г2С. Емкость кузова не сможет приморозиться в холодную погоду, потому что идет нагревание днища выхлопными газами и автономным подогревателям. Обогреватель движка, мощностью 340 лошадиных сил, помогает завестись подогревая его перед запуском. Несомненно для удобства шоферов в салоне применяется отопитель, кабина отлично уплотнена. Фирма Hyva является изготовителем гидравлического устройства для платформы машины уже давно.
Rambler's Top100